Как сделать автоматизацию службы такси с помощью CRM?
|
|
kvaesov | Дата: Пятница, 07.06.2024, 19:27 | Сообщение # 1 |
Пользователи
Сообщений: 161
| Друзья, подскажите, кто уже использовал CRM для автоматизации работы службы такси? Какие плюсы и минусы вы заметили? Стоит ли вообще внедрять подобную систему?
|
Offline |
| |
shit | Дата: Пятница, 07.06.2024, 20:50 | Сообщение # 2 |
Пользователи
Сообщений: 215
| Я не могу назвать конкретной компании, но использование CRM для автоматизации службы такси может значительно упростить управление заказами, водителями и клиентами. Однако, перед тем как внедрять такую систему, необходимо провести тщательный анализ потребностей и возможностей компании.
|
Offline |
| |
satrinskaya | Дата: Суббота, 08.06.2024, 06:34 | Сообщение # 3 |
Пользователи
Сообщений: 176
| Я работаю в такси уже долгое время и могу с уверенностью сказать, что CRM система от компании https://taxicrm.ru превзошла все мои ожидания. Они предоставляют простой и удобный интерфейс, позволяющий легко отслеживать заказы, водителей и клиентов. Благодаря этой системе нам удалось оптимизировать работу службы такси, сократить время на обработку данных и увеличить количество выполненных заказов.
|
Offline |
| |